Администрация сельского поселения «Кожмудор»
с.Кожмудор, Усть-Вымский район, Республика Коми

Проект бюджета на 2024 год и планируемые 2025 и 2026 годы.

Автор: Администрация СП "Кожм...
Проект бюджета на 2024 год и планируемые 2025 и 2026 годы.
Проект бюджета на 2024 год и планируемые 2025 и 2026 годы..
 

      «КÖЖМУДОР»                                                        АДМИНИСТРАЦИЯ

СИКТ ОВМÖДЧÖМИНСА                                        СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ                                                           «КОЖМУДОР»

169052 Республика Коми Усть-Вымский район с. Кожмудор, ул. Центральная, 52

                                                             ТШÖКТÖМ

                                                           РАСПОРЯЖЕНИЕ

от  16 ноября 2023 года                                                                                 №42-р

О проекте решения Совета сельского поселения «Кожмудор»

«Об утверждении бюджета сельского поселения «Кожмудор» на 2024 год

и плановый  период 2025 и 2026 годов»

Руководствуясь ст. 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования сельского поселения «Кожмудор»:

1. Внести проект бюджета СП «Кожмудор» на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов на рассмотрение в Совет СП «Кожмудор».

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава сельского поселения «Кожмудор»                                             Д.И.Турбылев

Пояснительная записка к проекту решения Совета сельского поселения «Кожмудор» «О бюджете муниципального образования сельского поселения «Кожмудор»

на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов

           Доходная база бюджета 2024 года сформирована в соответствии с требованиями бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, с учетом условий и положений, определенных в проекте Закона Республики Коми «О республиканском бюджете Республики Коми на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов», прогнозе социально-экономического развития МО МР «Усть-Вымский» на 2024 год и плановый период до 2026 года, утвержденного постановлением администрации МР «Усть-Вымский» от 16 октября 2023 г. № 908, постановлении администрации МР «Усть-Вымский» от 17 октября 2023 года  № 909а «Об основных направлениях бюджетной политики и налоговой политики МО МР «Усть-Вымский» на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов».

            Расчет прогнозных показателей поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения осуществлен с учётом динамики их поступления за предыдущие годы и ожидаемого исполнения доходной части бюджета за 2023 год.

            Прогнозные показатели поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения «Кожмудор» на 2024-2026 годы полностью сформированы на основании сведений, представленных главными администраторами доходов бюджета сельского поселения «Кожмудор», в том числе - Управлением федеральной налоговой службы  по Республике Коми (по налогам).

Доходы местного бюджета с 1 января 2023 года формировались впервые в условиях введения института единого налогового счета и уплаты единого налогового платежа.

  Всего поступление собственных доходов запланировано в сумме 359 000,00 руб., в том числе:

 - НДФЛ - 80 000,00 руб.,

- налога на имущество физических лиц - 53 000,00 руб.,

- земельного налога – 77 000,00 руб.,

- доходов от использования имущества- 18 000,00 руб.,

- доходов от оказания платных услуг - 75 000,00 руб.,

- единого сельхозналога (ЕСХН) – 54 000,00 руб.,

- госпошлины – 2 000,00 руб.

 Прогноз по налогу на доходы физических лиц сформирован Управлением федеральной налоговой службы по Республике Коми исходя из оценки ожидаемого поступления в 2023 году, показателей статистической налоговой отчетности с учетом представленных в прогнозе социально-экономического развития МО МР «Усть-Вымский» на 2024–2026 годы темпов роста фонда начисленной заработной платы работников, в том числе в связи с планируемым увеличением минимального размера оплаты труда с 01.01.2024 года, а также прогнозируемого дальнейшего снижения среднесписочной численности работников организаций на территории сельского поселения «Кожмудор».

          В проекте бюджета на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов запланировано  поступление налога на имущество физических лиц и земельного налога  на уровне   ожидаемого исполнения в 2023 году.

          Неналоговые доходы бюджета сельского поселения «Кожмудор» на 2024–2026 годы запланированы на основании сведений, представленных главными администраторами поступлений.

В соответствии с Методикой прогнозирования поступлений доходов на очередной финансовый год применен метод экстраполяции – расчет, осуществляемый в условиях действующего законодательства, при этом учтены изменения законодательства, вводимые с 1 января 2024 года, а также с учетом имеющихся рисков и складывающихся тенденций социально-экономического и геополитического развития в 2023 году.     

        В проекте бюджета предусмотрены безвозмездные поступления в сумме 9 737 978,00 руб., в том числе:

          - дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов  в сумме 2 470 000,00 руб.,

        - субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет средств, поступающих из федерального бюджета в сумме 246 630,00 руб.,

        - субвенции на осуществление государственных полномочий Республики Коми, предусмотренных статьями 2 и 2(1) Закона Республики Коми "О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми отдельными государственными полномочиями Республики Коми" – 24 442,00 руб.,

        - межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями – 1 397 144,00 руб.,

        - иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение поселений в рамках решения вопросов местного значения – 5 562 762,00 руб.,

- поступления от денежных пожертвований, предоставляемых негосударственными организациями получателям средств бюджетов сельских поселений – 2 000,00 руб.,

         - поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений – 35 000,00 руб.

Общая сумма доходов бюджета, рассчитанная исходя из указанных условий, предусматривается в объеме 10 096 978,00 руб.

Расходная часть местного бюджета рассчитана при соблюдении требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и составляет 10 096 978,00 руб.

При определении направлений финансирования на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов учтены положения Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в части разграничения расходных полномочий.

Фонд оплаты труда муниципальных служащих на 2024 год предусмотрен в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 19.09.2023г. № 446 «Об утверждении  нормативов формирования в Республике Коми расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в муниципальных образованиях муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов в Республике Коми, городских (сельских) поселений в Республике Коми на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов» с учетом индексации на 5,5% с 01.11.2023 года.

Согласно статье 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрены условно утверждаемые расходы: на 2025 год в объеме не менее 2,5% - 60 000,00 руб., на 2026 год не менее 5% общего объема расходов бюджета поселения – 90 000,00 руб.

  

0100 «Общегосударственные вопросы»

  На оплату труда с начислениями главы поселения планируется направить 995 048,00 руб.

         Предусмотрены расходы на содержание администрации 3 795 346,00 руб., в том числе: 2 859 346,00 руб. - оплата труда с начислениями, прочие выплаты работников администрации (75,3 % расходов по содержанию администрации поселения).

Увеличение средств на оплату труда с начислениями связано с индексацией оплаты труда работников администрации на 5,5% с 01.11.2023, а также планируемым ростом МРОТ с 01.01.2024г.

         Резервный фонд администрации определен в размере 15 000,00 руб.

         Расходы на решение других общегосударственных вопросов предусмотрены в сумме 120 200,00 руб., из них: взнос в Ассоциацию «Совет муниципальных образований Республики Коми» - 5 000,00 руб., проведение мероприятий администрацией поселения – 15 000,00 руб., расходы за коммунальные услуги 60 200,00 руб., межевание – 40 000,00 руб.

Во исполнение п. 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов:

- на осуществление полномочий поселения по формированию архивных фондов поселения в сумме 20 500,00 руб.;

- на осуществление полномочий поселения по внешнему муниципальному финансовому контролю 37 600,00 руб.;

      - на осуществление полномочий по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета поселения в сумме 131 600,00 руб.

Расходы на осуществление полномочий по составлению протоколов по административным правонарушениям составляют 24 442,00 руб., осуществление первичного воинского учета –246 630,00 руб.

0300 «Национальная безопасность»

Расходы на обеспечение первичных мер  пожарной безопасности (обустройство и (или) ремонт пожарных водоемов) предусмотрены в сумме 1 058 000,00 руб.

0400 «Национальная экономика»

Расходы на дорожную деятельность за счет средств муниципального района на 2024 год предусмотрены в сумме 714 080,00 руб., на осуществление регулярных перевозок 600 000,00 руб.

Кроме того, предусмотрены расходы на реализацию народного проекта в сфере занятости населения в размере 101 000,00 руб.

0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Расходы на уличное освещение предусмотрены в сумме 416 000,00 руб., взнос на капитальный ремонт многоквартирных домов – 66 200,00 руб., благоустройство поселения – 251 000,00 руб., организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время и оплачиваемые общественные работы – 223 040,00 руб., содержание улично-дорожной сети – 400 000,00 руб.

На осуществление полномочий по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения предусмотрено 33 064,00 руб., осуществление полномочий по содержанию муниципального жилищного фонда – 50 000,00 руб.

На прочие мероприятия по благоустройству запланировано 98 000,00 руб.

1000 «Социальная политика»

На выплату доплат к пенсии муниципальным служащим предусмотрено 700 228,00 руб. Увеличение расходов связано с индексацией размера пенсий на 5,5% с 01.11.2023.

Дефицит бюджета на 2023 год не предусмотрен.

Приложение 1

к решению Совета сельского поселения "Кожмудор"

от_____№____

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПО РАЗДЕЛАМ, ПОДРАЗДЕЛАМ, ЦЕЛЕВЫМ СТАТЬЯМ, ГРУППАМ ВИДОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "КОЖМУДОР" НА 2024 ГОД И ПЛАНОВЫЙ 2025 И 2026 ГОДОВ

Наименование

Рз

ПР

ЦСР

ВР

Сумма (рублей)

2024 год

2025 год

2026 год

ВСЕГО

 

 

 

 

10 096 978,00

6 887 630,00

6 929 046,00

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01

5 386 366,00

4 613 322,00

4 624 738,00

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

01

02

995 048,00

995 048,00

995 048,00

Руководство и управление в сфере установленных функций (глава муниципального образования)

01

02

99 0 00 10010

995 048,00

995 048,00

995 048,00

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

02

99 0 00 10010

100

995 048,00

995 048,00

995 048,00

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

4 086 918,00

3 543 074,00

3 554 490,00

Руководство и управление в сфере установленных функций (центральный аппарат)

01

04

99 0 00 10030

3 795 346,00

3 261 447,00

3 261 447,00

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

04

99 0 00 10030

100

2 859 346,00

2 819 347,00

2 819 347,00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

04

99 0 00 10030

200

932 000,00

442 100,00

442 100,00

Иные бюджетные ассигнования

01

04

99 0 00 10030

800

4 000,00

Осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет средств федерального бюджета

01

04

99 0 00 51180

246 630,00

256 610,00

268 026,00

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

04

99 0 00 51180

100

105 723,00

106 800,00

106 800,00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

04

99 0 00 51180

200

140 907,00

149 810,00

161 226,00

Осуществление государственных полномочий Республики Коми, предусмотренных пунктом 6 статьи 1, статьями 2 и 3 Закона Республики Коми "О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми отдельными государственными полномочиями Республики Коми"

01

04

99 0 00 73150

24 442,00

25 017,00

25 017,00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

04

99 0 00 73150

200

24 442,00

25 017,00

25 017,00

Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий поселения по формированию архивных фондов в соответствии с заключенными соглашениями

01

04

99 0 00 84010

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie